Artisan Group Public Relations предоставляет полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая консультирование по методам продвижения компании, публичному поведению компании в кризисной ситуации и вспомогательным элементам продвижения. Сами же средства PR -продвижения компании достаточно просты и общеизвестны. Вместе с тем, многие компании, несмотря на наличие в их штате очень профессиональных специалистов в области связей с общественностью, привлекают к работе PR-агентства прежде всего из-за частого недостатка собственных ресурсов для полномасштабного проведения PR-деятельности. Кроме того, при работе на одном рынке в течение долгого времени, "внутренние" специалисты нередко теряют возможность развития нестандартных ходов в PR и испытывают острую необходимость во взгляде "извне".
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(8) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(8) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(108) "Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2B и В2С"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(74) "Коммуникационная поддержка ребрендинга"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(88) "Перевод и локализация маркетинговых материалов"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) " Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов"
}
}
}
[96]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "96"
["R_ELEMENTS"]=>
array(9) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Репутационный менеджмент"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(143) "Коммуникационное сопровождение процессов изменения корпоративной структуры"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(146) "Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях"
}
}
}
[102]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(117) "Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (Financial communications & IR)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "102"
["R_ELEMENTS"]=>
array(4) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(80) "Коммуникационное сопровождение транзакций"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Организация и коммуникационное сопровождение мероприятий для инвесторов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(146) "Увеличение покрытия бизнеса (в т.ч. ценных бумаг компании) аналитиками sell- и buy-side"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Коммуникационная поддержка при защите от недружественных поглощений"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка программ по подготовке к кризисам"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(119) "Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности"
}
}
}
[103]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "103"
["R_ELEMENTS"]=>
array(4) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(84) "Проведение внутрикорпоративных исследований"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(89) "Создание и поддержка развития корпоративных СМИ"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(93) "Проведение специальных корпоративных мероприятий"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) "Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "104"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(118) "Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Вовлечение пользователей"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(8) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(43) "Коммуникационный аудит"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Репутационный аудит"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(155) "Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Конкурентный анализ"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(47) "Кросс-отраслевые и другие"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "108"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий"
}
}
}
}
- Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2B и В2С
- Коммуникационная поддержка ребрендинга
- Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов
- Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
- Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
- PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
- Перевод и локализация маркетинговых материалов
- Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов
- Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
- Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
- Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
- Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
- Репутационный менеджмент
- Коммуникационное сопровождение процессов изменения корпоративной структуры
- Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса
- PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
- Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
- Коммуникационное сопровождение транзакций
- Организация и коммуникационное сопровождение мероприятий для инвесторов
- Увеличение покрытия бизнеса (в т.ч. ценных бумаг компании) аналитиками sell- и buy-side
- Коммуникационная поддержка при защите от недружественных поглощений
- Разработка программ по подготовке к кризисам
- Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
- Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
- Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования
- Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
- Проведение внутрикорпоративных исследований
- Создание и поддержка развития корпоративных СМИ
- Проведение специальных корпоративных мероприятий
- Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях
- Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
- Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
- Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет
- Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
- Вовлечение пользователей
- Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
- Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
- Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
- Коммуникационный аудит
- Репутационный аудит
- Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы
- Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
- Конкурентный анализ
- Организация и информационное сопровождение мероприятий