Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» – первая российская PR-компания, созданная в апреле 1989 года.
С участия «Никколо М» в кампании по выборам в Верховный Совет СССР в 1989
году – первых альтернативных выборах после 1917 года – началась история современного политконсалтинга в России.
Компания является признанным лидером в области политического консультирования в России. Компания имеет опыт работы в 72 российских регионах. В качестве консультантов руководители «Никколо М» участвовали в ряде успешных предвыборных кампаний в странах ближнего (Беларусь, Украина, Латвия, Грузия) и дальнего (Польша, Монголия, Никарагуа, Южная Корея, Венесуэла, Колумбия, США) зарубежья.
Со второй половины 1990-х «Никколо М» занимается PR-кампаниями и консультированием бизнес-структур в России и за рубежом, государственных органов всех уровней, общенациональных объединений и союзов.
В 2013 году руководитель компании Игорь Минтусов был избран президентом IABC/Russia. В 2014 году избран президентом Российской ассоциации политических консультантов (РАПК) и вице-президентом GR -лиги. В 2016 году стал вице-президентом Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC).
С 2016 года Игорь Минтусов - заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Является доцентом кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургского государственного университета.
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(8) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(3) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(74) "Коммуникационная поддержка ребрендинга"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(151) "Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами"
}
}
}
[96]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "96"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)"
}
}
}
[101]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "101"
["R_ELEMENTS"]=>
array(11) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(181) "Разработка стратегий коммуникаций с государственными и общественными организациями (GR-стратегий)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) " Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(200) "Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(317) "Работа с лидерами общественного мнения для оказания влияния на решения и действия органов власти/Привлечение экспертов и общественных деятелей к корпоративным программам"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(167) "Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(127) "Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(122) "Организация мероприятий с участием представителей органов власти"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(284) "Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(130) "Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(107) "Коммуникационное сопровождение общественных организаций"
}
[10]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Консультирование по взаимодействию (коммуникациям) с регулирующими органами"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка программ по подготовке к кризисам"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(94) "Привлечение независимых комментаторов и экспертов"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(10) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(43) "Коммуникационный аудит"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Репутационный аудит"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(155) "Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Конкурентный анализ"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(192) "Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях"
}
}
}
[106]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(76) "Политические коммуникации (Political communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "106"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка стратегии избирательной кампании"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(154) "Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(125) "Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(125) "Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов"
}
}
}
[107]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(84) "Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "107"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(156) "Комплексная экспертиза текущего состояния внешнего и внутреннего бренда территории"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(114) "Разработка стратегии брендинга и платформы бренда территории"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(130) "Создание графических и коммуникационных стандартов бренда территории"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(90) "Разработка программы развития бренда территории"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(47) "Кросс-отраслевые и другие"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "108"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(108) "Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы"
}
}
}
}
- Коммуникационная поддержка ребрендинга
- Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов
- Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами
- Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
- Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
- Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
- Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
- PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
- Разработка стратегий коммуникаций с государственными и общественными организациями (GR-стратегий)
- Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти
- Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач
- Работа с лидерами общественного мнения для оказания влияния на решения и действия органов власти/Привлечение экспертов и общественных деятелей к корпоративным программам
- Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ
- Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов
- Организация мероприятий с участием представителей органов власти
- Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества
- Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов
- Коммуникационное сопровождение общественных организаций
- Консультирование по взаимодействию (коммуникациям) с регулирующими органами
- Разработка программ по подготовке к кризисам
- Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
- Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
- Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
- Привлечение независимых комментаторов и экспертов
- Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
- Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
- Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
- Коммуникационный аудит
- Репутационный аудит
- Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы
- Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
- Конкурентный анализ
- Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
- Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
- Разработка стратегии избирательной кампании
- Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов
- Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров
- Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов
- Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов
- Комплексная экспертиза текущего состояния внешнего и внутреннего бренда территории
- Разработка стратегии брендинга и платформы бренда территории
- Создание графических и коммуникационных стандартов бренда территории
- Разработка программы развития бренда территории
- Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов
- Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы