Коммуникационное агентство «Развитие» создано в 2004 году. За время работы было реализовано более 3000 проектов различной сложности. Клиентами агентства стали более 100 компаний, в том числе телеканал «360», НК «Роснефть», издательский дом «Комсомольская правда», Red Bull, «Зарубежнефть», «Металлоинвест», ГК «МИЦ».
Агентство объединяет команду профессионалов с большим опытом работы в традиционном PR и digital-маркетинге, реализацией масштабных проектов, обладающих заслуженно высокой репутацией и значимыми достижениями.
Основная специализация агентства – антикризисные коммуникационные кампании, разработка, планирование, организация и информационное обеспечение pr-кампаний, gr-коммуникации, SMM и digital-коммуникации. Агентство проводит коммуникационный консалтинг, Информационный аудит и аналитические исследования, в том числе всесторонний анализ информационной среды, в которой действуют клиенты.
Агентство ведет собственную издательскую деятельность - запуск медиапроектов – газет, журналов, сайтов, специальных выпусков изданий. «Развитие» работает более чем с 500 медианосителями по всей России и странам СНГ. В коммуникативных компаниях используются как СМИ, так и иные медиа – Телеграм, паблики, блогеры и т.д.
Агентство имеет собственное издание - электронная общественно-политическая газета «Век» – www.wek.ru, которое входит в Топ-50 российских электронных СМИ. Сегодня ежедневная аудитория «Века» составляет в среднем более 140 тыс человек в день (3 млн. посетителей в месяц).
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(8) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(6) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(159) "Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(151) "Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами"
}
}
}
[96]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "96"
["R_ELEMENTS"]=>
array(8) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Репутационный менеджмент"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(137) "Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(9) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка программ по подготовке к кризисам"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(119) "Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(66) "Проведение антикризисных тренингов"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(191) "Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(94) "Привлечение независимых комментаторов и экспертов"
}
}
}
[101]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "101"
["R_ELEMENTS"]=>
array(9) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(181) "Разработка стратегий коммуникаций с государственными и общественными организациями (GR-стратегий)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) " Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(200) "Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(317) "Работа с лидерами общественного мнения для оказания влияния на решения и действия органов власти/Привлечение экспертов и общественных деятелей к корпоративным программам"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(167) "Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(122) "Организация мероприятий с участием представителей органов власти"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(284) "Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(107) "Коммуникационное сопровождение общественных организаций"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Консультирование по взаимодействию (коммуникациям) с регулирующими органами"
}
}
}
[103]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "103"
["R_ELEMENTS"]=>
array(2) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(89) "Создание и поддержка развития корпоративных СМИ"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) "Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "104"
["R_ELEMENTS"]=>
array(7) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(78) "Создание и продвижение вирусного контента"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(4) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(43) "Коммуникационный аудит"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков"
}
}
}
[106]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(76) "Политические коммуникации (Political communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "106"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка стратегии избирательной кампании"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(154) "Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(125) "Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(125) "Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов"
}
}
}
}
- Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов
- Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
- Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)
- Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
- PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
- Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами
- Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
- Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
- Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
- Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
- Репутационный менеджмент
- Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов
- PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
- Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
- Разработка программ по подготовке к кризисам
- Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
- Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
- Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
- Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования
- Проведение антикризисных тренингов
- Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
- Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов
- Привлечение независимых комментаторов и экспертов
- Разработка стратегий коммуникаций с государственными и общественными организациями (GR-стратегий)
- Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти
- Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач
- Работа с лидерами общественного мнения для оказания влияния на решения и действия органов власти/Привлечение экспертов и общественных деятелей к корпоративным программам
- Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ
- Организация мероприятий с участием представителей органов власти
- Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества
- Коммуникационное сопровождение общественных организаций
- Консультирование по взаимодействию (коммуникациям) с регулирующими органами
- Создание и поддержка развития корпоративных СМИ
- Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях
- Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
- Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
- Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
- Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
- Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
- Создание и продвижение вирусного контента
- Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
- Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
- Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
- Коммуникационный аудит
- Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
- Разработка стратегии избирательной кампании
- Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов
- Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров
- Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов
- Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов