Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:
1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.
2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».
3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.
Агентство PRT существует на российском рынке коммуникационных услуг с 1998 года. С 2004-го года работа компании сфокусирована на креативных решениях в области PR, однако за 17 лет работы PRT развило экспертизу как в PR, так и в Events и Digital.
PR-экспертиза компании подтверждается не только внушительным клиентским листом (Sony, PlayStation, Pirelli, бренды Unilever, BSH, Ростелеком, Bayer, MARS и многие другие), но и тем фактом, что большинство клиентов работают с агентством долгие годы.
Digital-подразделение, созданное в 2009 году, является одним из лидеров рынка в области SMM и Community Building. В частности, именно PRT реализовало масштабный проект ZOICH к Зимним Олимпийским играм 2014.
PRT также является создателем и бессменным продюсером крупнейшей отраслевой конференции IZMENI SOZNANIE, посвященной интернет-маркетингу. Конференция существует уже 10 лет и является знаковым событием в индустрии, также как и PRT – одним из наиболее известных независимых продюсеров развлекательных и деловых эвентов digital-рынка.
1 апреля 2015 года PRT стало аффилированным партнером крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(7) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(5) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(88) "Перевод и локализация маркетинговых материалов"
}
}
}
[96]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "96"
["R_ELEMENTS"]=>
array(9) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Репутационный менеджмент"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(126) "Поддержка подготовки финансовой и нефинансовой отчетности компаний"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(146) "Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(2) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7"
}
}
}
[101]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "101"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(127) "Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "104"
["R_ELEMENTS"]=>
array(13) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(118) "Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля"
}
[10]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(78) "Создание и продвижение вирусного контента"
}
[11]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)"
}
[12]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Вовлечение пользователей"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(7) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(155) "Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Конкурентный анализ"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(192) "Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(47) "Кросс-отраслевые и другие"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "108"
["R_ELEMENTS"]=>
array(2) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(108) "Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы"
}
}
}
}
Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
Репутационный менеджмент
Поддержка подготовки финансовой и нефинансовой отчетности компаний
Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса
PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
Кризисные коммуникации (Crisis communications)
Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)
Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов
Digital коммуникации (Digital communications)
Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
PR-подержка брендов в социальных медиа
Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет
Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
Создание и продвижение вирусного контента
Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
Вовлечение пользователей
Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы
Конкурентный анализ
Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
Кросс-отраслевые и другие
Организация и информационное сопровождение мероприятий
Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы
Перед агентством стояла задача - организовать лучшее выездное бизнес-мероприятие для крупнейших игроков рынка digital и лучших рекламодателей в качестве гостей и докладчиков.