PR News

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2006 году, опыт работы: 17 лет
Юридическое лицо ООО «Пи Ар Ньюс Партнерс»
Генеральный директор Глазова Лилия Ильдаровна
Адрес 125040, г. Москва, ул. Ямского поля 5-я, д. 7, корп. 2
Телефон 8 (495) 789-42-59
Сайт www.prnews.ru
Электронная почта contact@prnews.ru
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания оказывает такие услуги, как мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. 
    В 2016 году компания отметила свое 10-летие и провела первую конференцию, посвященную медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights». PR News проводит собственные исследования по аудиту официальных страниц брендов в социальных сетях, выступает на профессиональных конференциях, ведет активную работу по развитию PR-отрасли в профессиональном сообществе, участвует в образовательных программах и развитии будущих специалистов в сфере PR. В 2016 году PR News осуществила перезапуск сайта. Сайт PR News – это не просто визитная карточка компании, но и информационная система, предлагающая компаниям опубликовать пресс-релиз, а подписчикам - ознакомиться с поступающими материалами.  
    PR News – единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D'Extraits DE Presse – Международная Ассоциация мониторинговых агентств) и AMEC ((The International Association for Measurement and Evaluation of Communication - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.). PR News является членом Комитета по развитию бизнеса AMEC (Business Development Committee), который занимается разработкой новых инициатив в области медиа измерений. В 2016 году компания стала членом таких ассоциаций, как Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация менеджеров (АМР). В 2014 году PR News признана лауреатом Премий «Основа роста 2014» и «Время инноваций 2014». В 2015 году выиграла бронзовую награду международного конкурса AMEC Awards 2015 в номинации Лучшее использование измерений для оценки события (Best use of measurement for a single event) и вошла в число финалистов конкурса Digital Impact Awards 2015 в номинации Best evaluation strategy. В 2016 году PR News удостоилась награды Merit Awards в рамках международной премии IABC Gold Quill Awards 2016 в номинации «Исследования в области коммуникаций», а также вошла в шорт-лист в номинации «Best use of social media measurement» международной премии АМЕС Awards. Генеральный директор компании PR News, Лилия Глазова является членов РАСО и входит в состав экспертного жюри студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» и Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  

    Направления деятельности и услуги компании: 

    Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)

    Мониторинг СМИ:
    • Мониторинг российских СМИ* 
    • Мониторинг социальных медиа 
    • Мониторинг зарубежных СМИ* 
    • Мониторинг рекламы в печатных СМИ 
    • Отраслевые дайджесты новостей 
    • Мониторинг пресс-релизов 
    • Оперативный кризисный мониторинг 
    • Формирование календаря событий 
    • Информационная картина дня 

     * - Перевод публикаций и отчетов на иностранные языки 

    Медиа аналитика 
    • Анализ информационного поля 
    • Анализ PR-кампании 
    • Оценка PR-сопровождения мероприятий 
    • Медиаобраз объекта, компании, персоны 
    • Оценка информационной активности конкурентов 
    • Пресс-досье отдельной персоны, объекта 
    • Составление медиакарты 
    • Анализ информационных рисков 

    Коммуникационные исследования и консалтинг 
    • Репутационный аудит 
    • Медиа аудит (опрос журналистов) 
    • Коммуникационный аудит 
    • Разработка коммуникационных стратегий 
    • Разработка и измерение KPI 
    • Комплексная оценка работы PR-отдела 
    • Разработка рекомендаций 
    • Аудит социальных медиа  

    Пресс-релизы и информационная поддержка 
    • Публикация пресс-релизов 
    • Подписка на пресс-релизы 
    • Календарь мероприятий 
    • Информационное партнерство
  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(1) { [105]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) " ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "105" ["R_ELEMENTS"]=> array(8) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(43) "Коммуникационный аудит" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Репутационный аудит" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(155) "Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Конкурентный анализ" } } } }
    Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
    • Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
    • Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
    • Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
    • Коммуникационный аудит
    • Репутационный аудит
    • Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы
    • Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
    • Конкурентный анализ

  • IT и телекоммуникации

    • Orange Business Services
    • МТС

      Индустрия моды и красоты

      • BNS Group
      • Moet-Hennesy

        Спорт

        • Bosco SPORT

        Возврат к списку

        Модуль веб-форм не установлен.