Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:
1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.
2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».
3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.
Юридическое лицо | ООО «Экс Либрис» |
Генеральный директор | Булыгин О.А. |
Адрес | 115419, Москва, бизнес-центр «Серпуховской двор» 2-ой Рощинский проезд, д. 8, к. 2, этаж 3, офис 1 |
Телефон | +7 495 221-11-02 |
Сайт | www.exlibris.ru |
Электронная почта | info@exlibris.ru |
Ex Libris работает на рынке медиаизмерений с 2005 года.
Сегодня Ex Libris является ведущим российским агентством в сфере медийных исследований, мониторинга СМИ и social media, оценки эффективности коммуникаций, признанным на международном уровне.
Мы предоставляем услуги по следующим направлениям:
Являясь полноправными членами крупнейших международных и российских профессиональных ассоциаций, мы обеспечиваем своим клиентам максимальное качество услуг и гарантируем их соответствие актуальным мировым стандарта.
В 2009 году Агентство Ex Libris стало членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), крупнейшей мировой организации, объединяющей лидеров индустрии медиаанализа и оценки коммуникаций. Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris, является руководителем рабочей группы по развитию AMEC College и образовательных программ (AMEC College & Education Working Group). Кроме того, возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг.
В числе наград Агентства Ex Libris первое место в двух номинациях – Best use of integrated communication measurement / research и Гран-При конкурса – International Members Award (АМЕС). Информация о клиентах и кейсы доступны по ссылке