Ex Libris

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2005 году, опыт работы: 12 лет
Юридическое лицо ООО «Экс Либрис»
Генеральный директор Булыгин О.А.
Адрес 115419, Москва, бизнес-центр «Серпуховской двор» 2-ой Рощинский проезд, д. 8, к. 2, этаж 3, офис 1
Телефон +7 495 221-11-02
Сайт www.exlibris.ru
Электронная почта info@exlibris.ru
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Ex Libris работает на рынке медиаизмерений с 2005 года.

    Сегодня Ex Libris является ведущим российским агентством в сфере медийных исследований, мониторинга СМИ и social media, оценки эффективности коммуникаций, признанным на международном уровне.

    Мы предоставляем услуги по следующим направлениям:

    • Мониторинг и анализ СМИ. Уже более 10 лет мы использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня. 
    • Мониторинг и анализ SM. Кроме классических СМИ, агентство Ex Libris занимаемся мониторингом и аналитикой социальных медиа: блогов, форумов, социальных сетей, мультимедиахостингов. 
    • Продвижение в SM. Агентство Ex Libris готово обеспечить эффективное продвижение компании или продукта в социальных сетях, основываясь на многолетнем опыте изучения СМИ и социальных медиа. Мы реализуем комплексную поддержку брендов и компаний в social media. 
    • Маркетинговые и социологические исследования. Агентство Ex Libris обеспечивает проведение маркетинговых и социологических исследований любого формата и масштаба – от региональных до международных. 
    • Брендинг территорий. Занимаясь брендингом территорий с 2007 года, медиааналитическое агентство Ex Libris поможет выстроить процесс медиа-позиционирования региона полностью или подключиться к работе на любом из этапов реализации уже действующей стратегии.

    Являясь полноправными членами крупнейших международных и российских профессиональных ассоциаций, мы обеспечиваем своим клиентам максимальное качество услуг и гарантируем их соответствие актуальным мировым стандарта.

    • Ex Libris состоит в Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
    • имеет членство в Public Relations Society of America (PRSA) 
    • является почетным членом Всемирной Ассоциации Federation Internationale des Bureauxs d’Extraits de Presse (FIBEP) 
    • состоит в Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

    В 2009 году Агентство Ex Libris стало членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), крупнейшей мировой организации, объединяющей лидеров индустрии медиаанализа и оценки коммуникаций. Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris, является руководителем рабочей группы по развитию AMEC College и образовательных программ (AMEC College & Education Working Group). Кроме того, возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг.

    В числе наград Агентства Ex Libris первое место в двух номинациях – Best use of integrated communication measurement / research и Гран-При конкурса – International Members Award (АМЕС). Информация о клиентах и кейсы доступны по ссылке

  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(3) { [105]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) " ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "105" ["R_ELEMENTS"]=> array(10) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(43) "Коммуникационный аудит" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Репутационный аудит" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(155) "Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Конкурентный анализ" } [8]=> array(1) { ["NAME"]=> string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков" } [9]=> array(1) { ["NAME"]=> string(192) "Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях" } } } [107]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(84) "Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "107" ["R_ELEMENTS"]=> array(3) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(156) "Комплексная экспертиза текущего состояния внешнего и внутреннего бренда территории" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(114) "Разработка стратегии брендинга и платформы бренда территории" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(90) "Разработка программы развития бренда территории" } } } [104]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "104" ["R_ELEMENTS"]=> array(3) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами" } } } }
    Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
    • Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
    • Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
    • Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
    • Коммуникационный аудит
    • Репутационный аудит
    • Экспертные и целевые опросы (фокус-группы, глубинные интервью, анкетирование) опросы
    • Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
    • Конкурентный анализ
    • Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
    • Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
    Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)
    • Комплексная экспертиза текущего состояния внешнего и внутреннего бренда территории
    • Разработка стратегии брендинга и платформы бренда территории
    • Разработка программы развития бренда территории
    Digital коммуникации (Digital communications)
    • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
    • PR-подержка брендов в социальных медиа
    • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами

  • IT и телекоммуникации

    • Билайн
    • Ростелеком

      Автомобильная промышленность

      • Sollers

        Агропромышленный сектор

        • Мултон

          Аудиторы и консалтинг

          • Intouch

            Добывающая и перерабатывающая промышленность

            • Мечел

              Наука и инновации

              • Еврохим
              • РОСНАНО

                Нефтегазовая промышленность

                • СИБУР

                  Потребительские товары, Детские товары

                  • Coca-Cola

                    Финансовый сектор

                    • Банк Москвы
                    • МДМ Банк
                    • РОСБАНК

                      Химическая промышленность

                      • УРАЛКАЛИЙ

                      Возврат к списку

                      В соответствии с Меморандумом АКОС о проведении тендеров на закупку
                      PR-услуг
                      для приглашения к участию в тендере рекомендуем включать
                      в подборку не более 7 агентств:
                      • Ф.И.О.*
                      • Компания*
                      • Должность*
                      • Контактный телефон*
                      • Электронная почта*
                      • Пожелания (бриф)

                        Бриф он лайн

                        Прикрепить файл
                      • Комментарий
                      • * - обязательные поля