А-ТАК

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2008 году, опыт работы: 9 лет
Юридическое лицо ООО «А-ТАК»
Генеральный директор Колобухова Евгения Сергеевна
Адрес г. Москва, ул. Остоженка, д.37/7, стр.2
Телефон +7 (495) 695-12-45
Сайт www.a-tak.ru
Электронная почта ask@a-tak.ru
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Мы PR-агентство, делаем так, чтобы про вашу компанию писали в журналах, газетах, на сайтах; приглашали на радио- и ТВ-эфиры; говорили в социальных сетях; чтобы компанию знали и знали с хорошей стороны. Работаем качественно и оперативно.

    Успешно работаем со СМИ - статьи, интервью в печатных изданиях, на ТВ и радио, в интернете. Все публикации на редакционной основе, без пометки “на правах рекламы”.

    SMM (social media marketing) - посев информации, ведение официальных страниц компаний, мониторинг упоминаний и реагирование

    Блоги и блогеры - ведем корпоративные блоги (например на Хабре habrahabr.ru), делаем посты о компании в блогах других блогеров (обзоры, отзывы), экскурсии блогеров в офис, на мероприятия и презентации и др.

    Мероприятия – качественно организуем мероприятия для прессы (пресс-завтраки, пресс-брифинги, пресс-конференции), делаем pr чужих мероприятий (анонсы, приглашение журналистов и блогеров, аккредитация, фоторепортажи, выведение хештегов в топ твиттера и др.)

  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(9) { [95]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "95" ["R_ELEMENTS"]=> array(7) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(74) "Коммуникационная поддержка ребрендинга" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(159) "Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(88) "Перевод и локализация маркетинговых материалов" } } } [96]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "96" ["R_ELEMENTS"]=> array(7) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(47) "Репутационный менеджмент" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях" } } } [102]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(117) "Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (Financial communications & IR)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "102" ["R_ELEMENTS"]=> array(2) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(67) "PR-продвижение инвестиционных кейсов" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Организация и коммуникационное сопровождение мероприятий для инвесторов" } } } [101]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "101" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(131) " Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти" } } } [100]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "100" ["R_ELEMENTS"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности" } } } [103]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "103" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(89) "Создание и поддержка развития корпоративных СМИ" } } } [104]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "104" ["R_ELEMENTS"]=> array(10) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля" } [8]=> array(1) { ["NAME"]=> string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)" } [9]=> array(1) { ["NAME"]=> string(47) "Вовлечение пользователей" } } } [105]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) " ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "105" ["R_ELEMENTS"]=> array(5) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) "Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(43) "Коммуникационный аудит" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Репутационный аудит" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Конкурентный анализ" } } } [108]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(47) "Кросс-отраслевые и другие" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "108" ["R_ELEMENTS"]=> array(2) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(108) "Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы" } } } }
    PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)
    • Коммуникационная поддержка ребрендинга
    • Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов
    • Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
    • Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)
    • Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
    • PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
    • Перевод и локализация маркетинговых материалов
    Корпоративные коммуникации (Corporate communications)
    • Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
    • Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
    • Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
    • Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
    • Репутационный менеджмент
    • PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
    • Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
    Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (Financial communications & IR)
    • PR-продвижение инвестиционных кейсов
    • Организация и коммуникационное сопровождение мероприятий для инвесторов
    Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)
    • Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти
    Кризисные коммуникации (Crisis communications)
    • Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
    • Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
    • Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
    • Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
    Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)
    • Создание и поддержка развития корпоративных СМИ
    Digital коммуникации (Digital communications)
    • Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
    • Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
    • PR-подержка брендов в социальных медиа
    • Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
    • Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
    • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
    • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
    • Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
    • Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
    • Вовлечение пользователей
    Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
    • Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
    • Оценка/измерение эффективности PR в традиционных СМИ/социальных медиа
    • Коммуникационный аудит
    • Репутационный аудит
    • Конкурентный анализ
    Кросс-отраслевые и другие
    • Организация и информационное сопровождение мероприятий
    • Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы

  • IT и телекоммуникации

    • AdBlock Plus
    • Addventure
    • AlterGeo
    • AviaSales
    • Bay.ru
    • Boutique-Online
    • Card2Day
    • Columbus
    • Demo Europe
    • Fidor Bank
    • Groupon
    • Wheely
    • uBank
    • АвтоПлюс
    • РИФ+КИБ

    Гостиничный сектор

    • Ostrovok.ru

      Легкая промышленность

      • ЮНИТЕКС

        Наука и инновации

        • Mitsubishi Electric

        Возврат к списку

        В соответствии с Меморандумом АКОС о проведении тендеров на закупку
        PR-услуг
        для приглашения к участию в тендере рекомендуем включать
        в подборку не более 7 агентств:
        • Ф.И.О.*
        • Компания*
        • Должность*
        • Контактный телефон*
        • Электронная почта*
        • Пожелания (бриф)

          Бриф он лайн

          Прикрепить файл
        • Комментарий
        • * - обязательные поля