Eventum Premo

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2003 году, опыт работы: 14 лет
Юридическое лицо ООО «Премо»
Генеральный директор Берлов Алексей Александрович
Адрес 105082, Россия, Москва, Спартаковский переулок, д.2, стр.1
Телефон +74957858446
Сайт www.eventum-premo.ru
Электронная почта info@eventum-premo.ru
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно оказывает услуги в области PR (media relations, digital communications) и организации мероприятий, а также занимается производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла, ТЭК и финансовой отрасли.

  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(6) { [95]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "95" ["R_ELEMENTS"]=> array(7) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(108) "Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2B и В2С" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(74) "Коммуникационная поддержка ребрендинга" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(157) "Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(88) "Перевод и локализация маркетинговых материалов" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) " Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов" } } } [96]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "96" ["R_ELEMENTS"]=> array(8) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(47) "Репутационный менеджмент" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(137) "Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях" } } } [100]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "100" ["R_ELEMENTS"]=> array(3) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(94) "Привлечение независимых комментаторов и экспертов" } } } [103]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "103" ["R_ELEMENTS"]=> array(9) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(174) "Разработка и поддержка реализации специальных программ по внутрикорпоративным коммуникациям" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(160) "Разработка и реализация программ в сфере корпоративной культуры и корпоративной этики" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(89) "Создание и поддержка развития корпоративных СМИ" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(146) "Сопровождение корпоративных изменений (реструктуризация, смена собственников)" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(93) "Проведение специальных корпоративных мероприятий" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(85) "Позиционирование руководства внутри компании" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(131) "Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(82) "PR-cопровождение корпоративного волонтерства" } [8]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) "Реализация коммуникационных кампаний в ситуации трудовых конфликтов" } } } [104]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "104" ["R_ELEMENTS"]=> array(10) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(118) "Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(101) "Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере" } [8]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов" } [9]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами" } } } [108]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(47) "Кросс-отраслевые и другие" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "108" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий" } } } }
    PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)
    • Брендинг, разработка и вывод на рынок новых брендов В2B и В2С
    • Коммуникационная поддержка ребрендинга
    • Разработка комплексных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций В2B и В2С брендов
    • Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
    • PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
    • Перевод и локализация маркетинговых материалов
    • Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов
    Корпоративные коммуникации (Corporate communications)
    • Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
    • Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
    • Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
    • Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
    • Репутационный менеджмент
    • Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов
    • PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
    • Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
    Кризисные коммуникации (Crisis communications)
    • Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
    • Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
    • Привлечение независимых комментаторов и экспертов
    Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)
    • Разработка и поддержка реализации специальных программ по внутрикорпоративным коммуникациям
    • Разработка и реализация программ в сфере корпоративной культуры и корпоративной этики
    • Создание и поддержка развития корпоративных СМИ
    • Сопровождение корпоративных изменений (реструктуризация, смена собственников)
    • Проведение специальных корпоративных мероприятий
    • Позиционирование руководства внутри компании
    • Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях
    • PR-cопровождение корпоративного волонтерства
    • Реализация коммуникационных кампаний в ситуации трудовых конфликтов
    Digital коммуникации (Digital communications)
    • Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
    • Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
    • PR-подержка брендов в социальных медиа
    • Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
    • Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
    • Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
    • Коммуникационная поддержка проектов в сфере КСО в сети Интернет
    • Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере
    • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
    • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
    Кросс-отраслевые и другие
    • Организация и информационное сопровождение мероприятий

Возврат к списку

В соответствии с Меморандумом АКОС о проведении тендеров на закупку
PR-услуг
для приглашения к участию в тендере рекомендуем включать
в подборку не более 7 агентств:
  • Ф.И.О.*
  • Компания*
  • Должность*
  • Контактный телефон*
  • Электронная почта*
  • Пожелания (бриф)

    Бриф он лайн

    Прикрепить файл
  • Комментарий
  • * - обязательные поля