ИНТЕРИУМ

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2005 году, опыт работы: 12 лет
Юридическое лицо ООО «Интериум»
Генеральный директор Сидоренко Валерий Геннадьевич
Адрес 127015 Москва, ул. Б. Новодмитровская 14, стр.1 офис 217-218
Телефон 8 (495) 660 – 81 - 76
Сайт www.interium.pro
Электронная почта info@interium.pro
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Агентство логистики идей «Интериум» основано в 2005 году как экспертная группа по вопросам общественно-политического консультирования. За время своего существования компания сумела вырасти в крупную структуру, занимающую комфортную нишу на рынке услуг связей с общественностью.

    Ключевыми направлениями работы компании являются:

    1. Общественно-политическое консультирование.

    2. Консультирование в вопросах управления корпоративной репутацией.

    3. Производство современного media-контента, включая разработку видеоконтента с использованием 3D-визуализации.

    4. PR-коммуникации в сети Интернет.

  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(7) { [95]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "95" ["R_ELEMENTS"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(128) " Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов" } } } [100]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "100" ["R_ELEMENTS"]=> array(3) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(191) "Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов" } } } [104]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "104" ["R_ELEMENTS"]=> array(13) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(101) "Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере" } [7]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов" } [8]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами" } [9]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля" } [10]=> array(1) { ["NAME"]=> string(78) "Создание и продвижение вирусного контента" } [11]=> array(1) { ["NAME"]=> string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)" } [12]=> array(1) { ["NAME"]=> string(47) "Вовлечение пользователей" } } } [105]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) " ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "105" ["R_ELEMENTS"]=> array(7) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Репутационный аудит" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(37) "Конкурентный анализ" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков" } [6]=> array(1) { ["NAME"]=> string(192) "Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях" } } } [106]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(76) "Политические коммуникации (Political communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "106" ["R_ELEMENTS"]=> array(3) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(154) "Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(125) "Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов" } } } [107]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(84) "Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "107" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(172) "Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов" } } } [108]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(47) "Кросс-отраслевые и другие" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "108" ["R_ELEMENTS"]=> array(2) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(108) "Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы" } } } }
    PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)
    • Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
    • Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
    • PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
    • Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов
    Кризисные коммуникации (Crisis communications)
    • Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
    • Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
    • Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов
    Digital коммуникации (Digital communications)
    • Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
    • Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
    • PR-подержка брендов в социальных медиа
    • Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
    • Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
    • Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
    • Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере
    • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
    • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
    • Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
    • Создание и продвижение вирусного контента
    • Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
    • Вовлечение пользователей
    Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
    • Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
    • Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
    • Репутационный аудит
    • Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
    • Конкурентный анализ
    • Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
    • Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
    Политические коммуникации (Political communications)
    • Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов
    • Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов
    • Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов
    Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)
    • Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов
    Кросс-отраслевые и другие
    • Организация и информационное сопровождение мероприятий
    • Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы
    • Применение краудсорсинга как эффективного инструмента для решения бизнес-задач и модернизации государственного и муниципального управления

      Скачать кейс 6.42 Мб - файл pdf

Возврат к списку

В соответствии с Меморандумом АКОС о проведении тендеров на закупку
PR-услуг
для приглашения к участию в тендере рекомендуем включать
в подборку не более 7 агентств:
  • Ф.И.О.*
  • Компания*
  • Должность*
  • Контактный телефон*
  • Электронная почта*
  • Пожелания (бриф)

    Бриф он лайн

    Прикрепить файл
  • Комментарий
  • * - обязательные поля