Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.
Наши клиенты — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.
Мы работаем с: Capital Group, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Департамент образования города Москвы, ВТБ Банк Москвы, Центр государственных услуг «Мои документы», Группа компаний «Ренова», МХК «Еврохим» , Michelin, Volkswagen, Skolkovo, Связной Банк, Государственная компания «Автодор», ЗАО «Аквалайн», фармацевтическая компания «Сентисс», Гоночная команда DMC Panavto-YAMAHA, Open Innovations STARTUP TOUR, Всероссийский конкурс буктрейлеров, Мосгортур, Федерация хоккея России.
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(7) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(4) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) " Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(3) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(191) "Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "104"
["R_ELEMENTS"]=>
array(13) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(101) "Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля"
}
[10]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(78) "Создание и продвижение вирусного контента"
}
[11]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)"
}
[12]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Вовлечение пользователей"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(7) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(91) "Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Репутационный аудит"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Подготовка аналитических обзоров, справок и досье"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Конкурентный анализ"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(92) "Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(192) "Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях"
}
}
}
[106]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(76) "Политические коммуникации (Political communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "106"
["R_ELEMENTS"]=>
array(3) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(154) "Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(125) "Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов"
}
}
}
[107]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(84) "Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "107"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(47) "Кросс-отраслевые и другие"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "108"
["R_ELEMENTS"]=>
array(2) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(108) "Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы"
}
}
}
}
- Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
- Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
- PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
- Содействие повышению маркетинговой эффективности Интернет-ресурсов
- Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
- Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
- Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов
- Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
- Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
- PR-подержка брендов в социальных медиа
- Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
- Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
- Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
- Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере
- Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
- Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
- Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
- Создание и продвижение вирусного контента
- Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
- Вовлечение пользователей
- Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
- Контент-анализ традиционных СМИ/социальных медиа
- Репутационный аудит
- Подготовка аналитических обзоров, справок и досье
- Конкурентный анализ
- Анализ и прогнозирование коммуникационных рисков
- Мониторинг и анализ государственной политики и действий органов власти в интересующих клиента отраслях
- Организация и проведение PR-кампаний в рамках избирательных кампаний и референдумов
- Организация кампаний по оказанию влияния на имидж политических субъектов
- Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов
- Разработка и реализация программ привлечения туристов, государственных и частных инвесторов
- Организация и информационное сопровождение мероприятий
- Коммуникационные тренинги и др. образовательные программы