PROGRESS – коммуникационное агентство антикризисных коммуникаций. PROGRESS имеет многолетнюю историю, которая началась в 1996 году с рекламного синдиката HIDALGO – крупного российского рекламного холдинга, реализовавшего более 1,5 тысяч рекламных кампаний. Агентство создано известным российским медиа-менеджером Дмитрием Солоповым.
Основные экспертизы агентства:
· Судебный PR (litigation PR);
· Корректировка общественной роли, восстановление репутации;
· Управление digital-репутацией, корректировка поисковой, новостной выдачи;
· Нейтрализация негатива в СМИ и соцсетях, отражение информационных атак;
· Коммуникационное противодействие рейдерским захватам и незаконным банкротствам;
· Реализация программ прямого взаимодействия с кризисными аудиториями;
В портфолио агентства – десятки успешно реализованных PR-проектов для российских государственных ведомств и международных/российских компаний: Министерство здравоохранения Российской Федерации, Банк Югра, ВТБ, Лукойл, Pfizer, Capital Group, группа «Черкизово», ФрутоНяня, О’КЕЙ, ГК «АВИЛОН», SberBank Venture Capital, Европейский союз паратхэквондо и другие. 80% проектов Progress из-за своей антикризисной специфики не могут быть представлены публично и защищены соглашениями о конфиденциальности.
ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА PROGRESS - ДМИТРИЙ СОЛОПОВ
Известный российский медиа-менеджер. Создатель и первый главный редактор радиостанций Коммерсантъ FM и Business FМ. Обладатель премии «Медиа-Менеджер России» (2008, 2011, 2015), лауреат премии Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации.
Направления:
--------------------------------------------------------------
array(9) {
[95]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "95"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)"
}
}
}
[96]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(2) "96"
["R_ELEMENTS"]=>
array(10) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(99) "Разработка корпоративных коммуникационных стратегий"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Репутационный менеджмент"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(143) "Коммуникационное сопровождение процессов изменения корпоративной структуры"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(146) "Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(137) "Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(117) "Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях"
}
}
}
[100]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "100"
["R_ELEMENTS"]=>
array(8) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(83) "Разработка программ по подготовке к кризисам"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(119) "Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(191) "Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(94) "Привлечение независимых комментаторов и экспертов"
}
}
}
[101]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "101"
["R_ELEMENTS"]=>
array(8) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) " Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(200) "Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(127) "Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(167) "Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(122) "Организация мероприятий с участием представителей органов власти"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(284) "Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(130) "Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(107) "Коммуникационное сопровождение общественных организаций"
}
}
}
[102]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(117) "Финансовые коммуникации и связи с инвесторами (Financial communications & IR)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "102"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(128) "Коммуникационная поддержка при защите от недружественных поглощений"
}
}
}
[103]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "103"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(131) "Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "104"
["R_ELEMENTS"]=>
array(13) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(86) "Стратегическое планирование PR-кампаний в new media"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(69) "PR-подержка брендов в социальных медиа"
}
[3]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов"
}
[4]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа"
}
[5]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет"
}
[6]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(101) "Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере"
}
[7]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(136) "Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов"
}
[8]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами"
}
[9]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(169) "Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля"
}
[10]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(78) "Создание и продвижение вирусного контента"
}
[11]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)"
}
[12]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(47) "Вовлечение пользователей"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(118) "Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis) "
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "105"
["R_ELEMENTS"]=>
array(3) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(142) "Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)"
}
[1]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(43) "Коммуникационный аудит"
}
[2]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(37) "Репутационный аудит"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["R_SECTION"]=>
string(47) "Кросс-отраслевые и другие"
["R_SECTION_ID"]=>
string(3) "108"
["R_ELEMENTS"]=>
array(1) {
[0]=>
array(1) {
["NAME"]=>
string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий"
}
}
}
}
- PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
- Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
- Разработка корпоративных коммуникационных стратегий
- Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
- Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
- Репутационный менеджмент
- Коммуникационное сопровождение процессов изменения корпоративной структуры
- Разработка и реализация программ в области социальной ответственности бизнеса
- Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов
- PR-продвижение персон (акционеров, менеджемента, экспертов и т.д.)
- Коммуникационное сопровождение участия в деловых мероприятиях
- Разработка программ по подготовке к кризисам
- Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
- Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
- Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
- Разработка и внедрение регламентов антикризисного реагирования
- Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
- Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов
- Привлечение независимых комментаторов и экспертов
- Коммуникационное сопровождение проектов партнерства бизнеса и власти
- Привлечение внимания и участия представителей органов власти к решению значимых для бизнеса проблем и задач
- Коммуникационное сопровождение государственных программ и проектов
- Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ
- Организация мероприятий с участием представителей органов власти
- Организация взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества
- Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов
- Коммуникационное сопровождение общественных организаций
- Коммуникационная поддержка при защите от недружественных поглощений
- Программы внутренних коммуникаций в кризисных и конфликтных ситуациях
- Стратегическое планирование PR-кампаний в new media
- Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
- PR-подержка брендов в социальных медиа
- Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
- Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
- Разработка и реализация специальных информационных кампаний в сети Интернет
- Развитие коммуникативных компетенций в Интернет-сфере
- Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов
- Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
- Управление репутацией в сети Интернет путем содержательной коррекции информационного поля
- Создание и продвижение вирусного контента
- Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
- Вовлечение пользователей
- Мониторинг и анализ информационного поля (традиционные СМИ/социальные медиа)
- Коммуникационный аудит
- Репутационный аудит
- Организация и информационное сопровождение мероприятий