SP Media

Сервис по подбору PR-агентств «Навигатор» представляет собой инструмент для клиентов и потенциальных партнеров, который позволяет:

1. Выбрать PR-агентство, соответствующее одному или нескольким критериям поиска. Для этого выделите в классификаторе нужные вам параметры и нажмите кнопку «Показать». Вы получите полный перечень агентств участников АКОС, соответствующих вашим критериям.

2. Ознакомиться с основной информацией о PR-агентствах, соответствующих поисковым критериям. Для этого изучите информацию о выбранных агентствах, выделите понравившиеся и добавьте их в «Подборку».

3. Сделать запрос о возможности сотрудничества в интересующие PR-агентства. Для этого нажмите кнопку «Отправить запрос», и он будет автоматически отправлен всем выбранным вами агентствам.

О сервисе
Компания основана в 2006 году, опыт работы: 11 лет
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «СП «Медиа»
Генеральный директор Карпов Сергей Вячеславович
Адрес г. Пермь, 614000, ул. Монастырская, 12а, оф. 256
Телефон +7 (342) 220-87-05
Сайт www.sp-media.ru
Электронная почта info@sp-media.ru
Добавить в подборку
Отправить запрос
  • Краткие сведения
  • Направления и услуги
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Агентство SP Media начало свою работу в 2006 году.

    Мы предлагаем комплексные решения в области связей с общественностью: коммуникационная поддержка компаний и брендов, управление взаимоотношениями с СМИ, организация и информационное сопровождение деловых, культурных и спортивных мероприятий.

    Компания имеет успешный опыт реализации проектов в различных отраслях: ритейл, банки и финансовые услуги, IT, строительство, культура и др.
    Среди наших клиентов промышленные предприятия, банки, вузы, автоцентры, некоммерческие организации. SP Media также имеет значительный опыт в освещении крупных культурных и спортивных мероприятий.

    Девиз нашей компании: «С нами лучше!». Мы всегда стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами принесло нашим клиентам новые возможности, позволило решить актуальные задачи.
  • Направления:

    -------------------------------------------------------------- array(8) { [95]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(85) "PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "95" ["R_ELEMENTS"]=> array(5) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(221) "Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(159) "Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(172) "PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(151) "Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами" } } } [96]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(78) "Корпоративные коммуникации (Corporate communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(2) "96" ["R_ELEMENTS"]=> array(4) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(165) "Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(389) "Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(157) "Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(137) "Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов" } } } [101]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(73) "Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "101" ["R_ELEMENTS"]=> array(2) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(167) "Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(130) "Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов" } } } [100]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(67) "Кризисные коммуникации (Crisis communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "100" ["R_ELEMENTS"]=> array(6) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(98) "Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(147) "Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(156) "Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(177) "Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(191) "Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов" } [5]=> array(1) { ["NAME"]=> string(94) "Привлечение независимых комментаторов и экспертов" } } } [103]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(84) "Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "103" ["R_ELEMENTS"]=> array(2) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(174) "Разработка и поддержка реализации специальных программ по внутрикорпоративным коммуникациям" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(89) "Создание и поддержка развития корпоративных СМИ" } } } [104]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(57) "Digital коммуникации (Digital communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "104" ["R_ELEMENTS"]=> array(5) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(126) "Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа" } [1]=> array(1) { ["NAME"]=> string(136) "Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов" } [2]=> array(1) { ["NAME"]=> string(142) "Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа" } [3]=> array(1) { ["NAME"]=> string(169) "Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами" } [4]=> array(1) { ["NAME"]=> string(102) "Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)" } } } [108]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(47) "Кросс-отраслевые и другие" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "108" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(104) "Организация и информационное сопровождение мероприятий" } } } [106]=> array(3) { ["R_SECTION"]=> string(76) "Политические коммуникации (Political communications)" ["R_SECTION_ID"]=> string(3) "106" ["R_ELEMENTS"]=> array(1) { [0]=> array(1) { ["NAME"]=> string(125) "Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров" } } } }
    PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B (Marketing communications)
    • Коммуникационное сопровождение В2B и В2С брендов на абонементной основе (абонементное PR-обслуживание) и проектной основе
    • Разработка и реализация медиакампаний по поддержке бренда (планирование и размещение)
    • Производство контента для продвижения и позиционирования В2B и В2С брендов
    • PR-сопровождение участия брендов В2B и В2С в мероприятиях (деловые, отраслевые, потребительские)
    • Разработка и реализация программ по поддержке коммуникаций с деловыми партнерами
    Корпоративные коммуникации (Corporate communications)
    • Поддержка корпоративных коммуникаций на абонементной основе (абонементное обслуживание)
    • Реализация программ в сфере работы со СМИ (создание и совершенствование работы пресс-служб, консалтинг по стратегической и оперативной работе со СМИ и т.д.)/Информационное сопровождение деятельности организаций
    • Проведение корпоративных мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.)
    • Консультирование по разработке и ведению корпоративных Интернет-ресурсов
    Внешние связи и GR (Public affairs and government relations)
    • Коммуникационное сопровождение негосударственных социально значимых проектов и программ
    • Формирование позитивного имиджа государственных органов и институтов
    Кризисные коммуникации (Crisis communications)
    • Разработка и реализация кампаний по антикризисному PR
    • Коммуникационное сопровождение в период кризиса/Антикризисный офис в режиме 24\7
    • Разработка и реализация программ реабилитации (восстановления) имиджа после кризиса
    • Консультирование по проведению специальных антикризисных мероприятий для СМИ и общественности
    • Коммуникационное сопровождение судебных процессов и конфликтов с участием правоохранительных органов
    • Привлечение независимых комментаторов и экспертов
    Внутренние коммуникации (Internal and employee communications)
    • Разработка и поддержка реализации специальных программ по внутрикорпоративным коммуникациям
    • Создание и поддержка развития корпоративных СМИ
    Digital коммуникации (Digital communications)
    • Разработка и реализация PR-проектов в Интернет СМИ и социальных медиа
    • Проектирование, разработка, модернизация и продвижение интернет-ресурсов
    • Разработка и реализация специальных программ присутствия в социальных медиа
    • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет/Работа с ведущими блогерами
    • Создание интегрированных PR-кампаний в Digital (ТВ, Радио, BTL)
    Кросс-отраслевые и другие
    • Организация и информационное сопровождение мероприятий
    Политические коммуникации (Political communications)
    • Коммуникационный консалтинг политических деятелей, партий, лидеров

  • IT и телекоммуникации

    • AlternativaPlatform
    • OCS Distribution
    • SkyParkCDN

      Путешествия и туризм

      • Центральный парк развлечений им.М.Горького (г.Пермь)

        Торговля

        • Автоцентр «Фольксваген Центр Пермь»
        • Выставочный центр «Пермская ярмарка»

          Тяжелая промышленность

          • Группа компаний «Пермская компания нефтяного машиностроения» («ПКНМ»)

            Финансовый сектор

            • ОАО «Восточный экспресс банк»
            • ОАО «Сбербанк России»

            Возврат к списку

            В соответствии с Меморандумом АКОС о проведении тендеров на закупку
            PR-услуг
            для приглашения к участию в тендере рекомендуем включать
            в подборку не более 7 агентств:
            • Ф.И.О.*
            • Компания*
            • Должность*
            • Контактный телефон*
            • Электронная почта*
            • Пожелания (бриф)

              Бриф он лайн

              Прикрепить файл
            • Комментарий
            • * - обязательные поля